Поиск по этому блогу

Поделись с другом!

27.03.2016

Как избавиться от невезения и бедности. Простые заговоры

разные заговоры
Невезение может быть вызвано сглазом либо порчей. Люди по своей натуре не очень добрые. Кто-то косо посмотрел, кто-то что-то нелестное сказал вслед. И на тебе! 
Невезение обеспечено. Как же от него избавиться?
Ритуал лучше проводить на убывающую Луну.


разные заговоры
Берете старенькую вещь, в которой обычно спите. Вечером наговариваете на нее 7 раз следующее: " Невезение мое впитай, беды мои забирай, все плохое в себя прими, все злое в себя возьми. Да будет так!"

Надеваете не себя заговоренную вещь и ложитесь спать. Этот ритуал проводите 7 дней подряд. 

Утром на восьмые сутки снимаете с себя вещь, сразу же положите ее в пакет и крепко завязываете. Затем унесите ее на помойку, на свалку и выбросьте пакет там, проговорив 1 раз : "Тут тебе, невезение, лежать, тут тебе гнить, пропадать, а мне тебя больше не знать. Да будет так!"

От невезения избавились... Теперь проводим ритуал на избавление от бедности.


разные заговоры
Найдите у себя дома старый стакан или кружку. Приготовьте 7 монеток разного достоинства. В полнолуние, сразу после заката солнца бросайте поочередно монетки в стакан или кружку и одновременно читайте следующие слова нечетное количество: " Вот тебе, нищета, от меня плата. Веселись нищета с утра до заката. Гуляй нищета, пей, ешь, а меня не трожь. Вот тебе откуп, вот тебе дань, а от меня нищета навеки отстань". 

Окончив чтение, кружку (стакан) с монетами уберите за плиту на кухне.
Как только Луна пойдет на убыль, достаньте кружку (стакан) с монетками, насыпьте в него доверху песка, земли или снега(если на улице зима). 

После этого трижды скажите: "Тебе нищета под землей (снегом) лежать, а мне (скажите свое имя) горя не знать, в радости жить, с деньгами дружить. Да будет так!"

Кружку (стакан) отнесите на перекресток и оставьте там. Перед уходом трижды перекрестите его и скажите: "От нищеты откупилась(лся), с бедами простилась(лся). Именно!"
Надеюсь, вам помогут эти ритуалы. Удачи!

Поделитесь с друзьями материалом! Им тоже понравится! Не стесняйтесь понажимать кнопочки! Мы будем вам признательны!