Поиск по этому блогу

Поделись с другом!

21.06.2012

Заговоры на удачу в делах

Здравствуйте уважаемые читатели! 

Что такое заговор?
Это словесная формула,которую произносят с целью воздействия на действия,объекты в надежде получить желаемый результат.

Все заговоры делятся на "белые" и "черные", т.е направленные на благо и на зло. О заговорах на зло говорить не будем, ни к чему. 
Поговорим только о "белых" .
Многие из них читаются натощак, в чистом поле, на пороге, лицом к востоку, на убывающую луну, по вторникам, средам и субботам (это для "белых" заговоров). Другие читаются на воду, на ветер, на восходе или на закате солнца.
Практически, все они читаются шепотом, про себя, чтобы никто об этом не знал.

Все заговоры и сопровождаемые действия повторяются трижды. Для успешного совершения обряда необходимо соблюдать правила и запреты. Несоблюдение этих правил и запретов сводит на "нет" силу заговора.
В случае соблюдения всех необходимых действий и правил небесные силы будут сопровождать Вас по жизни и помогать справляться с любыми проблемами.

Сегодня :

Заговор на удачное заключение сделки или договора.

Перед заключением сделки или договора проговорите трижды эти слова:
"Доверяюсь Тебе, Богородица, Твоим белым рукам, Твоим чистым деяниям, Твоим подаяниям. Дай мне, Матерь Пресвятая, удачи в делах денежных, надели меня умениями да дарами, всевидящими глазами. Ако я бы к себе лики надобные привлекал, олосом своим дурманил, все сторонние деньги карманил, тянул, да притягивал. Как железу от магнита не отстать, так и наговора моего не переверстать. Во имя Отца, и Сына, иСвятого Духа. Аминь."

Заговор на заключение с конкурентами перемирия и объединения для общего дела.

"Месяц, мой брат, ко любым звездам сват. Дай мне своей силы, дай мне своего света, чтобы не было мне от ликов сильных, всесильных да молотильных ни поруки, ни поруги, ни ругачки, ни орачки, а было бы мне от них уважение, моими речами чарование, да об ином забывание. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь"